07:37

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Началось в колхозе утро... Soom с утра прислал письмо - мы проверили ваши заказы с рассрочкой, какие-то у вас маленькие первые платежи, давайте-ка до завтра довнесите до 25%, а то мы ваши заказы отменим with non refundable.

@темы: НКС, Гондурас

Комментарии
29.04.2015 в 07:40

Улыбчива, мурлытчива..)
Еперный театор!
29.04.2015 в 07:42

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
=\ блин
29.04.2015 в 07:42

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Фигасе... :mosk:
29.04.2015 в 07:46

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Эльти, да уж... найди за день деньги, где хочешь...
Вопрос о том "начал ли сум закручивать гайки?" получает ответ.
У меня три заказа с рассрочкой висит - все клиентские ((
29.04.2015 в 07:52

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
Блинский блин(((((
29.04.2015 в 07:55

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
мда... внезапно, хотя и как бы объяснимо... но внезапности не отменяет
29.04.2015 в 08:02

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Niki-Bs, Фэркаджамрея, интересно - это только мне так свезло? Надо на клабе поглядеть.
original-julija, неприятно весьма...
Juliya[~Asano~]Zenkevich, слухи уже давно ходят, что они как-то выборочно намекают клиентам о нормальных платежах. Но меня пока обходило по дуге.
Что-то подсказывает, что заказов у них станет внезапно меньше...
29.04.2015 в 08:05

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
#Фрай, Что-то подсказывает, что заказов у них станет внезапно меньше... - видимо да
29.04.2015 в 08:32

:3
совсем обалдели, что ли оО рекет какой-то емае )
29.04.2015 в 08:34

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
original-julija, российских наверняка
акварельный кот, не рекет - они просто просят соблюдать правила. У них рассрочка вообще на три платежа - то, что они просят 25%, а не 33%, как бы жест доброй воли.
29.04.2015 в 08:37

:3
#Фрай, это я понимаю. но не так же внезапно это надо делать
29.04.2015 в 08:50

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
#Фрай, зависит от причины. Если они просто давно хотят навести порядок, то пойдут по алфавиту или номерам заказов. И плавненько разошлют всем. Если это из-за последней проблемной с оргом, то пойдут по нашим оргам сначала.
29.04.2015 в 10:42

Адепт фелинотерапии
#Фрай, bad news, really :(
Но, с другой стороны, это же не твой произвол, а требование фирмы, и твоё доброе имя тут пострадать не должно.
29.04.2015 в 10:52

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Ruta Freiberg, ну, мой косяк тоже, меня же спрашивают - а как сейчас у сум с рассрочкой? И я говорю - все у них хорошо. А оказывается, у них все не хорошо (( И я клиентов подставила, дав неверную информацию.
И хорошо, что в одном случае речь шла буквально о 10$. А во втором - почти 100$ ((( которые надо вынуть - положить.

Niki-Bs, мне написали по поводу новых заказов - по поводу старых пока молчат.

акварельный кот, ага, должны были объявить: оу, мы, наконец, увидели, что вы нас обманывали - не делайте так больше, а кто не спрятался, я не виноват :nechto:
29.04.2015 в 11:08

:3
#Фрай, нет, я понимаю, что они в своем праве ) но блин, за один день многим людям будет сложно им доплатить
29.04.2015 в 17:40

Ну, как бы у фирмы рассрочка делится на максимум 4 платежа стандартно, один равен, соответственно 25%, то, что фирма позволяла платить меньше - это их добрая воля и, увы, недобросовестность нас, как плательщиков. Так что они просто просят соблюдать свои собственные правила - это нормально, как бЭ.))))
К тому же фирма, слишком лояльно относящаяся к затянутым рассрочкам теряет прибыль, это не новость. А у Сум-а слишком много заказов с первоначалкой 50$. Давно уже им пора навести порядок в своем колхозе.

С точки зрения лояльности фирмы к покупателям, конечно, жаль терять халяву, с обратной стороны, хорошо бы соблюдать правила.)))))))))

Попробуй им написать, попросить отсрочку - раньше они всегда шли навстречу с этим.
30.04.2015 в 09:32

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Въюга, уф, мои заказчики - няши, они все довнесли, я вчера оплатила, soom оперативно деньги учел - и теперь наши заказы, по идее, должны остаться в неприкосновенности.
их добрая воля и, увы, недобросовестность нас, как плательщиков

с этим я согласна, расслабились мы... Но вот насчет потери прибыли - не знаю, заказы же все равно выкупаются, пусть и долго, а теперь, ИМХО, заказов станет существенно меньше. Это не сильнее повлияет на их прибыль?
30.04.2015 в 15:59

#Фрай, как у любого производства у них наверняка есть график закупок, который обычно как раз привязывается к прибыли же.. а когда хз когда деньги придут, то и хз, когда купишь нужное - нервирует и вообще.. Лично мне так лучше бы меньше получать, но гарантированно, чем больше, но хз когда и будет ли вообще.)))))

Хорошо, что ты так оперативно смогла решить эту траблу.)