Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Началось в колхозе утро... Soom с утра прислал письмо - мы проверили ваши заказы с рассрочкой, какие-то у вас маленькие первые платежи, давайте-ка до завтра довнесите до 25%, а то мы ваши заказы отменим with non refundable.
Вопрос о том "начал ли сум закручивать гайки?" получает ответ.
У меня три заказа с рассрочкой висит - все клиентские ((
original-julija, неприятно весьма...
Juliya[~Asano~]Zenkevich, слухи уже давно ходят, что они как-то выборочно намекают клиентам о нормальных платежах. Но меня пока обходило по дуге.
Что-то подсказывает, что заказов у них станет внезапно меньше...
акварельный кот, не рекет - они просто просят соблюдать правила. У них рассрочка вообще на три платежа - то, что они просят 25%, а не 33%, как бы жест доброй воли.
Но, с другой стороны, это же не твой произвол, а требование фирмы, и твоё доброе имя тут пострадать не должно.
И хорошо, что в одном случае речь шла буквально о 10$. А во втором - почти 100$ ((( которые надо вынуть - положить.
Niki-Bs, мне написали по поводу новых заказов - по поводу старых пока молчат.
акварельный кот, ага, должны были объявить: оу, мы, наконец, увидели, что вы нас обманывали - не делайте так больше, а кто не спрятался, я не виноват
К тому же фирма, слишком лояльно относящаяся к затянутым рассрочкам теряет прибыль, это не новость. А у Сум-а слишком много заказов с первоначалкой 50$. Давно уже им пора навести порядок в своем колхозе.
С точки зрения лояльности фирмы к покупателям, конечно, жаль терять халяву, с обратной стороны, хорошо бы соблюдать правила.)))))))))
Попробуй им написать, попросить отсрочку - раньше они всегда шли навстречу с этим.
их добрая воля и, увы, недобросовестность нас, как плательщиков
с этим я согласна, расслабились мы... Но вот насчет потери прибыли - не знаю, заказы же все равно выкупаются, пусть и долго, а теперь, ИМХО, заказов станет существенно меньше. Это не сильнее повлияет на их прибыль?
Хорошо, что ты так оперативно смогла решить эту траблу.)